Мифы о Мейн Кунах

MAINE COON MYTHS

 

There is no secret that Maine Coons are the largest domestic cat breed. A lot of people rightly love these animals, but there are also those who draw conclusions about Coons, guided by certain prejudices, and to be more precise, by trivial misconceptions. And here are the fallacies we are talking about:

MYTH 1.
мейнкун, вот это языкThe Maine Coon Cat, that’s a tongueIn order to keep a Maine Coon Cat, you need at least 1 kg of meat per day. But how is it really like? We no longer live in the Stone Age. Nowadays modern food, especially super-premium and premium, contains nutrients in such an amount that easily covers the needs of the body as a small kitten, and adults. And usually the cost of food determines its quality, ability to be absorbed effectively, and the required daily dose. Say, for a 4-pound cat will be enough food 60 grams. a day, provided that it is a high-quality food. And you should look for this kind of food in specialized pet stores, because it will be difficult to find it in chain supermarkets. Of course, your favorite cat is still a live cat, and he should eat natural products, including meat. Well, by the way, you should not take the other extreme – to keep the cat only on meat, it can lead to health problems, there should be a balanced meat mix. And in any case you must not forget to change the water, and the cat must have an adequate supply of fresh water at any time of the day.

Myth 2.

City apartment is too small for a Maine Coon. In reality this is certainly not true. Cats know how to feel comfortable and find entertainment for themselves in virtually any apartment. The main condition for this – just do not interfere with the animal to get used to. For example, you do not need to think “God, she’s going to be bored” to fill the apartment with a set of any devices. Just give the kitten quietly get used to the new surroundings, and he will quickly find shelter for himself. And there (without unhealthy fanaticism) you can arrange them a bit. What is meant here is that each cat needs several things, conventionally speaking: “hole” and “mountain”. That is some place where he can hide and nobody will touch him, and something like observation point, which will give him good sight, and something higher. And it is not obligatory to buy expensive play houses and stuff. You will be very disappointed to buy a house for your cat, and then you find out that your cat did not like it, and all he wanted was to be able to sometimes hide behind the back of the couch. And here’s what should be in the apartment in order – a scratching post.

Myth 3.

Maine Coons are harsh and unsociable. This is also a myth. Coons only sometimes seem severe, but it is only an external manifestation. And by its nature – it is very balanced cats, they combine kindness with calmness. Maine Coons are able to quickly absorb information, especially when it comes to the rules of conduct. The main thing here is for the owner to be consistent, and not to break the previously set limits. If the cat is forbidden to climb up on the table from the beginning – then this restriction must be strictly adhered to, and then the coon will strictly follow it. At first you should give time to get used to the rule, maybe you will have to take the cat off the table for some time. But in general, this is a very smart breed, so you get used to it pretty quickly. By the way, many people do not know, but if from the beginning of communication with your pet you will not use the well-known “kitty-kitty”, and call the cat by name only, then he will learn to respond only to his name. Maine Coons are quite different from most of the cats we are used to in the context of how they communicate with people. For example, the cats of this breed is almost inherently meow, they purr. But despite this, among them there are very different characters – more reserved or, conversely, sociable, but they communicate it in their own way. In most cases, the Maine Coon pet over time and as they become accustomed to the house and its inhabitants, will choose someone from the people with whom they will communicate more often and closer than with others. Coons become attached to people, not places, for this reason this breed tolerates moving well when it happens with “their” owner.

Myth 4.

dog and kittensDogs and kittens don’t get along well with other animals and children. This is not true. Maine Coons absolutely no problems can coexist with children, and with other animals, and with large animals as well. And what they nevertheless do not want to live with (because of possible awakening of “hunter” instincts in coon) are hamsters and other “small animals”. And also in the risk group wavy parrots. In communication with children Maine Coons also have no problems, but in this case it all depends on the behavior of the child. If parents accustomed him to respect the cat, and do not allow any attempts to pull the tail or grasp the hands at any moment, the coon will be happy to get on with the child. Especially if the familiar things to the cat are used, such as toys and wags. In general, the child can become the best companion for the coon, because the child has a lot of interesting toys for the cat, and they can be very friendly and fun to spend time together. For example, Maine Coon cat can “steal” the toys and run away while the baby will be looking for it, and they will have a lot of fun, or vice versa the baby will throw the toy and the coon will bring it, so that they can run away again and get the new portion of emotions. By the way, Coons love it when everything is in its place, and it can be an additional incentive for the baby to learn not to scatter toys anywhere.

Myth 5.

Maine Coons have poor health. And this statement is also wrong, because the health of not only the cat but of everybody depends on many external factors, and not on the breed. In this case, we are talking about the conditions of housing, quality of food, stress, how carefully the periodic examinations are conducted (and whether they are conducted at all), whether the animals are vaccinated in time, whether they get the necessary vitamins and nutrients in full and so on. If we talk about genetic diseases, a competent breeder will never allow the breeding of such animals, necessarily checking the health of the future parents of kittens. Of course, a good breeder is always not just agree, but will be interested to help the new owners of a kitten from his cattery with tips on caring for the baby.
Maine Coons grow to 15-20 pounds. But concerning this myth there is an interesting story. When the first translation of the detailed information about this breed into Russian, the translator’s omission was mixed up pounds and kilograms. The average weight of the Coon is 15-20 pounds (not kilograms), which is about 7 kilograms, and they come to their adult weight in 4 years. Of course, there are larger cats, but certainly not 15 and certainly not 20 kilos.

Here we have debunked only the most common myths and misconceptions concerning Maine Coons. But in reality there are many more, so follow our articles, we will gradually tell the truth about this wonderful breed of cat.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)

Мифы о Мейн Кунах

Мифы о Мейн Кунах

 

Нет никакого секрета в том, что мейн-куны – порода самых крупных домашних кошек. Множество людей справедливо любят этих животных, но есть и те, кто делает выводы о кунах, руководствуясь определенными предрассудками, а если выражаться точнее, то банальными заблуждениями. И вот о каких заблуждениях идет речь:

 Миф 1.

мейнкун, вот это языкЧтоб содержать мейн-куна, необходимо минимум 1 кг мяса в сутки. А как обстоят дела на самом деле? Мы ведь давно не живем в каменном веке. В наше время современные корма, а именно речь идет о супер-премиум или премиум классе, содержат в себе питательные вещества в таком количестве, что без проблем покрывают потребности организма как маленького котенка, так и взрослого животного. Причем обычно стоимость корма определяет его качество, способность эффективно усваиваться и необходимую суточную дозу. Скажем, для 4-килограммового кота будет достаточно 60 гр. корма в день, при условии, что это высококачественный корм. А искать такого рода корма нужно в специализированных зоомагазинах, поскольку в сетевых супермаркетах их будет сложно найти. Разумеется, ваш любимый кун все-таки живой кот, и он должен кушать натуральные продукты, в том числе и мясо. Ну и, к слову, нельзя допускать другую крайность – держать кота только на мясе, это может привести к проблемам со здоровьем, должен быть сбалансированный мясной микс. И в любом случае обязательно не забывать менять воду, куну в любое время суток должна быть доступна свежая вода в достаточном количестве.

Миф 2.

Городская квартира слишком тесна для мейн-куна. В реальности это, конечно, не так. Кошки умеют комфортно себя ощущать и находить для себя развлечения фактически в любой квартире. Главное условие для этого – просто не мешать животному освоиться. К примеру, не обязательно с мыслью «боже, ей же будет скучно» заваливать квартиру множеством каких-то приспособлений. Просто дайте котенку спокойно привыкнуть к новой обстановке, и он сам довольно быстро найдет для себя укромные местечки. И вот уже там (без нездорового фанатизма) можно немного их обустроить. Здесь имеется в виду то, что каждой кошке необходимы несколько вещей, условно говоря: «нора» и «гора». То есть какое-нибудь местечко, где он может прятаться и его там никто не станет трогать, и что-нибудь вроде наблюдательного пункта, откуда хороший осмотр, и чтоб повыше. Причем совершенно не обяательно покупать дорогие игровые дома и прочее. Вам будет весьма обидно купить дом для кота, а потом узнать, что вашему куну он не понравился, а требовалось ему всего-навсего иметь возможность иногда прятаться за спинкой дивана. А вот что должно быть в квартире в обязательно порядке – это когтеточка.

Миф 3.

Мейн-куны суровы и необщительны. И это также миф. Куны только кажутся иногда суровыми, но это исключительно внешнее проявление. А по своей сущности – это очень уравновешенные коты, в них сочетаются доброта со спокойствием. Мейн-куны умеют быстро усваивать информацию, особенно если это касается правил поведения. Главное здесь хозяину быть последовательным, и самому не нарушать ранее установленные рамки. Если коту изначально запрещено залазить на стол – значит, этого ограничения необходимо придерживаться неукоснительно, тогда и кун будет четко ему следовать. Вначале нужно дать время привыкнуть к правилу, возможно придется какое то время снимать кота со стола. Но вообще это очень умная порода, поэтому привыкание происходит довольно быстро. Между прочим, многие не знают, но если с самого начала общения с вашим любимцем вы не будете использовать известное всем «кис-кис», а называть кота исключительно по имени, то он научится реагировать только на свое имя. Мейн-куны довольно сильно отличаются от большинства привычных нам кошек в контексте того, как они общаются с людьми. Например, котам этой породы практически несвойственно мяукать, они курлычут. Но несмотря на это среди них есть совершенно разные характеры – более замкнутые или наоборот, общительные, только общаются они это по-своему. В большинстве случаев, домашний мейн-кун с течением времени и по мере привыкания к дому и его обитателям, выберет кого-то из людей, с кем будет общаться чаще и ближе, чем с остальными. Куны привязываются именно к людям, а не к месту, по этой причине эта порода хорошо переносит переезды, когда это происходит вместе со «своим» хозяином.

Миф 4.

dog and kittensКуны плохо уживаются с другими животными и детьми. Это не соответствует действительности. Мейн-куны совершенно без проблем могут сосуществовать и с детьми, и с другими животными, причем и с крупными также. А вот с кем им жить все-таки нежелательно (по причине возможного пробуждения в куне инстинктов «охотника») – это хомячки и прочие «мелкие». А также в группе риска волнистые попугаи. В общении с детьми у мейн-кунов тоже нет никаких проблем, однако в данном случае все зависит от поведения ребенка. Если родители приучили его к уважительному отношению к коту, и не позволяют делать попыток таскать за хвост, хватать на руки в любой момент, то и кун с радостью станет ладить с ребенком. Тем более, если при этом будут использоваться привычные для кота вещи, например, игрушки, махалки. Ребенок вообще может стать для куна лучшим товарищем, ведь ребенок – обладатель множества интереснейших для кота игрушек, и они могут очень дружно и весело вместе проводить время. Например, мейн-кун весьма умело умеет «воровать» игрушки, как бы играясь, убегать, а малыш будет его искать, получая массу удовольствия, или наоборот ребёнок бросает игрушку а кунёнок приносит, чтоб опять пробежаться за новой порцией эмоций. К слову, куны любят, когда все лежит на своих местах, и это может стать дополнительным стимулом для ребенка научиться не разбрасывать игрушки где попало.

Миф 5.

У мейн-кунов слабое здоровье. И это также неверное утверждение, потому что состояние здоровья не только кошки, а вообще всех зависит от множества внешних факторов, а не от породы. В данном случае, речь идет об условиях содержания, качестве питания, стрессы, о том, насколько тщательно проводятся периодические осмотры (и проводятся ли они вообще), вовремя ли животные прививаются, в полном ли объеме коты получают необходимые витамины и полезные вещества и так далее. Если говорить о генетических заболеваниях, то грамотный заводчик никогда не допустит разведения таких животных, в обязательном порядке проверяя здоровье будущих родителей котят. Разумеется, хороший заводчик всегда не просто согласен, но и сам будет заинтересован в том, чтоб помогать новым хозяевам котенка из его питомника советами по уходу за малышом.
Мейн-куны вырастают до 15-20 кг. А вот относительно этого мифа есть интересная история. Когда делались первые переводы подробной информации об этой породе на русский язык, то по упущению переводчика были перепутаны фунты и килограммы. Средний вес куна 15-20 фунтов (а не килограммов), что составляет около 7 килограмм, и к своему взрослому весу они приходят года в 4. Разумеется, случаются коты и крупнее, но, конечно же, не 15 и тем более не 20 кг.

 

Здесь мы развенчали только самые часто встречающиеся мифы и заблуждения, касающиеся мейн-кунов. Но в действительности их гораздо больше, поэтому следите за нашим статьями, мы будем постепенно рассказывать правду об этой замечательной породе кошек.